Как расшифровать загадочную аббревиатуру SMM? Social Media Marketing. Другими словами — маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист (менеджер) - это человек, который занимается продвижением товаров, услуг, бренда определенной компании в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Twitter, Google+, Youtube, Facebook, Telegram и других.
Эта сфера деятельности близка к сфере "Фриланса" - удаленная работа, возможно свободный график, удобное для вас рабочее место. Но... Необходимо понимать и быть готовым к тому, что профессия "SMM-специалист" предполагает постоянное общение и присутствие "онлайн". Умение легко находить контакт с людьми, лишним не будет.
Требования и задачи для SMM-менеджера:
- написание интересных текстов
- грамотная письменная и устная речь
- знание основ маркетинга
- ведение пабликов, создание контента для социальных сетей (фото, тексты, видео и т.д.)
- запуск активностей (опросов, конкурсов и т.д.)
- привлечение посетителей и подписчиков
- работа с таргетированной рекламой
- ведение отчетности и аналитика (аналитический склад ума приветствуется)
- знание веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics)
- приветствуется знание сервисов и программ таких как Pepper.ninja, Церебро Таргет
Иногда в обязанности данного специалиста может входить организация мероприятий.
Кроме всего, эта профессия требует самодисциплины, планирование своих планов и задач на неделю вперед, следить за алгоритмами и трендами социальных сетей. Если вы будете качественно выполнять свою работу, четко идти к поставленной цели, самосовершенствоваться, тогда непременно станете востребованным специалистом в этом направлении.