2021-07-04

Чем занимается SMM-специалист

Как расшифровать загадочную аббревиатуру SMM? Social Media Marketing. Другими словами — маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист (менеджер) - это человек, который занимается продвижением товаров, услуг, бренда определенной компании в социальных сетях:  Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Twitter, Google+, Youtube, Facebook, Telegram и других.

Эта сфера деятельности близка к сфере "Фриланса" - удаленная работа, возможно свободный график, удобное для вас рабочее место. Но... Необходимо понимать и быть готовым к тому, что профессия "SMM-специалист" предполагает постоянное общение и присутствие "онлайн". Умение легко находить контакт с людьми, лишним не будет.

рукопожатие

Требования и задачи для SMM-менеджера:

- написание интересных текстов

- грамотная письменная и устная речь

- знание основ маркетинга

- ведение пабликов, создание контента для социальных сетей (фото, тексты, видео и т.д.)

- запуск активностей (опросов, конкурсов и т.д.)

- привлечение посетителей и подписчиков

- работа с таргетированной рекламой

- ведение отчетности и аналитика (аналитический склад ума приветствуется)

- знание веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics)

- приветствуется знание сервисов и программ таких как Pepper.ninja, Церебро Таргет

Иногда в обязанности данного специалиста может входить организация мероприятий.

 блокнот

Кроме всего, эта профессия требует самодисциплины, планирование своих планов и задач на неделю вперед, следить за алгоритмами и трендами социальных сетей. Если вы будете качественно выполнять свою работу, четко идти к поставленной цели, самосовершенствоваться, тогда непременно станете востребованным специалистом в этом направлении.